Столярный цех
-
Адрес: Краснодар, поселок Краснолит, Крайняя улица, 4/1
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 45.1527, 38.8428
Телефон: +7 (909) 454-03-89Показать еще телефоны+7 (918) 484-70-55Время работы: пн-пт 09:00–18:00
511Описание организации:
Столярный цех относится к рубрикам: двери, реставрационная мастерская. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (909) 454-03-89, +7 (918) 484-70-55. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.У этой фирмы пока нет рейтинга. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Столярный цех. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Столярный цех - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.Ближайшие организации рубрики "двери" в Краснодаре
4.29
(7 оценок)- поселок Краснолит, Крайняя улица, 4/1
- +7 (918) 4...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Столярный цех"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Не подписался 21.10.19 23:16 ИП Линевич. Фирма, которая производит шкафы-купе. Офис, который реализует мебель этой фирмы на Коммунаров , 278. Купили шкаф - купе. Когда мы вскрыли упаковку, на одной из деталей был обнаружен брак (ободрано покрытие сантиметров на 7). Т.к. это оказался потолок шкафа, решили не обращать внимание, т.к. все равно эта деталь не видна. Далее, упаковка дверей оказалась некачественной. В результате транспортировки были помяты нижние полозья дверей, куда вставляются ролики. И это сами исправили. Когда начали собирать выдвижные ящики, оказалось, что боковушки меньше положенного на 2 сантиметра, из-за чего невозможно приколотить днище ящика.Попросила заменить. В ответ они попросили сфотографировать этот "дефект". Сфотографировала - отправила. На следующий день попросили сфотографировать этикетку от коробки. Сделали, фото отослали. Еще через два дня попросили сфотографировать сами боковушки, которые нужно заменить. Снова сделали фото отправили. Еще через несколько дней попросили сфотографировать тоже самое, только приложить линейку. Это уже просто невыносимо! Любому терпению приходит конец. Идет уже вторая неделя. Ящики так и не заменили. Только кормят обещаниями.[Ответить] 0
Страницы: [1]